8 (800) 350-95-85 Работаем с 8 до 20
Корзина
  • Ваша корзина ждёт товаров!

Возврат

По всем вопросам о качестве товара, документах, о возврате или обмене мы ответим по электронной почте shopprf@ya.ru.

Нужно вернуть товар?

Получили товар, и поняли, что он не подходит?  Не беспокойтесь, верните товар в его оригинальном состоянии (товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства) в течение 30 дней с момента получения товара.

Обнаружили брак?

Просто верните покупку. Все остальное мы сделаем сами.

Нужно поменять товар на другой?

Сначала необходимо вернуть товар, а вместо выплаты денег мы отправим вам новый товар.

Как и куда вернуть товар?

  1. Обратитесь в службу поддержки Клиентов и назовите номер вашего заказа. Контакты.
  2. Пришлите нам документы на возврат по электронной почте shopprf@ya.ru.

Возвращаете товар после покупки?

Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным в вашем Заявлении на возврат. Время зачисления на ваш расчетный счет зависит от банка, в котором он открыт (крайний срок зачисления может составлять до 30 дней).

Как только мы получим товар на наш склад, мы сразу его проверим и оформим возврат денежных средств. Обычно это 3 рабочих дня, в редких случаях может составлять до 10 рабочих дней,  если нет необходимости делать экспертизу.

Хотите отказаться от предоплаченного заказа до его получения?

Обратитесь в службу поддержки Клиентов и мы сразу оформим возврат денежных средств.


Правила возврата

1. Товар надлежащего качества

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам. Вами не был обнаружен брак товара. Вы не использовали товар.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка не повреждена, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта - возвращается полный комплект.  

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

-  Мы принимаем претензии по качеству любого товара при соблюдении инструкций по эксплуатации, рекомендаций по применяемости заводов изготовителей, и гарантийных сроков.

- Экспертиза проводится за счет магазина Шопъ.рф после получения товара на склад. Результаты отправляются Клиенту в электронном виде.

3. Возмещение стоимости доставки товара

- Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

- Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. Доставка на наш склад для проведения экспертизы производится за счет магазина.

4. Проверка возврата

- После поступления товара на склад в г. Пятигорск наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара.

- Проверка товара надлежащего качества производится в день получения товара на склад.

- Экспертиза товара ненадлежащего качества производится в сроки до 20 дней в зависимости от сложности экспертизы.

5. Срок возврата денег

- может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад для товаров надлежащего качества. Для товаров ненадлежащего качества 10 дней по окончании экспертизы.  Как правило, это занимает не более 3 рабочих дней.

- срок зачисления денежных средств на ваш расчетный счет по возврату происходит до 30 дней с момента оформления возврата магазином. Это зависит от банка, в котором открыт расчетный счет и ряда прочих условий. Как правило это не дольше двух рабочих дней.

Список документов для осуществления возврата:

Физ лица:

  1. Заявление на возврат товара, скачать бланк.

  2. Скан чека (выдавался при получении товара или направлялся по электронной почте при оплате онлайн на сайте картой).

  3. Скан накладной, по которой товар был получен.

Внимание! Если документы оформлены неверно, то Заявление на возврат считается не принятым.

Обязательно обратите внимание на банковские реквизиты. Для того, чтобы указать их верно и в полном объеме обратитесь в ваш банк или воспользуйтесь приложением или личным кабинетом на сайте вашего банка. Проверьте правильность указанных вами реквизитов, так как после перечисления денег нами по вашим реквизитам, если была допущена ошибка, денежные средства не будут вам зачислены и вам придется самостоятельно решать эту проблему в вашем банке.

Юр лица:

  1. Заявление на возврат товара, скачать бланк.

  2. Скан УПД, документа, который вы получили при покупке товара.

  3. Обратная накладная. (накладная обратной продажи, указываем в ней возвращаемый товар и количество, страну и ГТД).

  4. Рекламационная карта, скачать бланк

  5. Приказ или доверенность, дающие право подписи сотруднику организации подписавшему документы.

Все документы оформляются от имени организации осуществлявшей оплату товара. Все поля в заявлении должны быть заполнены и указаны все реквизиты вашей компании.

Во всех документах наименование товара указывается как в документе продажи. Обязательно указывается количество возвращаемого товара.

Все документы заверяются подписью представителя организации имеющего право подписи и печатью организации.